Чем более развит становится проект, тем сложнее следить за письмами. Особенно если это какой-то магазин и желательно в подвале писем пускать какие-то контактные данные. Бегать по всем шаблонам это довольно муторно. На помощь приходит новое решение. [spoiler] Решение не мудреное, содержит шапку, подвал, и к каким именно типам событий применять это представление:
Вы можете назначить один общий подвал на все письма, или магазину одни, форуму - другие:
Конечно же, вы можете вообще не использовать шапку, а только подвал, размещая там уже показанные подписи.
HTML
Ну и конечно же, вы можете сразу всем (или некоторым письмам указать формат html. Тогда в исходящих письмах будут переконвертированы переносы строк в html-формат.
Но я хочу отдельно подчеркнуть, что с превращением всех писем в html нужно быть предельно осторожным. Это далеко не тот html, который вы привыкли видеть и в котором верстать. Есть ряд приемов и большое количество ограничений. Поэтому, если вам необходимо создать хоть немного сложный шаблон, который будет выглядеть максимально одинаковым везде и у всех, рекомендую обратиться к профессионалам. Именно по этой причине я не сделал виз.редактор в данном решении.
И вот уже при наличии верстки вы сможете тоже воспользоваться данным решением, поместив шапки и подвалы в представления для конкретных событий.
В каждом представлении шаблонов есть дополнительная опция для обрамления тега P стилями. Это уходит корнями к сложности "почтовой верстки", где лучше использовать данный тег для разбития абзацев.
Блок настроек будет расширяться и совершенствоваться.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».